• ИАЦ Brain Ring (Финал)

    • 36 человек

      6 команд

    • 4 часа

    • Ресторан Regatta, Аптекарская наб., 12

    Обложка ИАЦ Brain Ring (Финал)

26 апреля в уютном ресторане Regatta - состоялся финальный брейн ринг ИАЦ, который завершал серию корпоративных интеллектуальных игр.

Классическую игру разбавил музыкальный раунд в исполнении прекрасного саксофониста, который задавал вопросы при помощи своего музыкального инструмента.

Всё решил последний раунд, в котором сразу несколько команд претендовали на главный приз - пусть и не хрустальную, но очень яркую сову! 

Хотите принять участие своей компанией в похожем мероприятии?

Оформите заявку и мы поможем Вам в этом:

Отправить заявку

Фотогалерея

Похожие мероприятия

  • Новогодний Брейн Ринг для компании Авентин Инжениринг

    Новогоднее мероприятие для компании Авентин Инжениринг началось с корпоративного турнира по кёрлингу. Затем все участники были приглашены за столы, где их кроме закусок и напитков ожидала интеллектуальная игра - "Корпоративный Brain Ring". Мероприятие вызвало бурю позитива, яркие эмоции и огромный интерес! Все участники с удовольствием приняли участие в игре, которая завершилась награждением и зажигательной дискотекой от диджея!

    Дата проведения:

    23.12.2017

    Количество участников:

    56

  • АльфаКвиз

    25 апреля 2018 года в банкетном зале "Лофт Весенний" состоялось корпоративное мероприятие - АльфаКвиз. В рамках делового мероприятия компании Альфа-банк, мы провели корпоративный брейн ринг для 200 сотрудников банка.


    Корпоративный брейн ринг отлично вписался в формат делового мероприятия и добавил эмоций, что сделало это ивент ярким и запоминающимся. Отличительной особенностью игры стал специальный раунд на знание истории банка

    Дата проведения:

    25.04.2018

    Количество участников:

    210 человек

  • Игора Brain Ring

    Организовать корпоративный брейн ринг на 215 человек загородом в будний день?... Легко!

    14 мая в гостеприимном курорте Игора мы провели корпоративный брейн ринг для сотрудников Игоры!

    Мероприятие получилось очень интересное, весёлое и энергичное, а завершилось оно красочной церемонией награждения!

    Дата проведения:

    14.05.2019

    Количество участников:

    215 человек