КОРПОРАТИВНЫЙ BRAIN RING

Мероприятие для всех!

Корпоративный брейн ринг - одно из самых популярных и модных направлений в ивент индустрии!


Корпоративный брейн ринг - современная интеллектуальная игра "quiz", где на протяжении 2,5-3 часов команды соревнуются в эрудиции и умении коллективно отвечать на различные вопросы. Вопросы разных категорий дают каждому игроку команды возможность проявить себя! В зависимости от количества участников мы предлагаем два формата игры: с использованием брейн-системы (кнопки с лампами) и вариант с ответами на карточках. Вне зависимости от формата, брейн ринг прекрасно подойдёт под любой корпоративный праздник и отлично впишется в любую концепцию мероприятия!


Плюсы данного кейса:

  • Нет ограничений по количеству участников
  • Принять участие могут все желающие, вне зависимости от возраста и пола
  • Не нужно заморачиваться с местом проведения! Для игры подойдёт любой конференц-зал, ресторан, лофт и даже ваш офис!
  • Разделите команды по офисам или мы сделаем это сами при помощи слепой жеребьёвки, которая также станет частью игры!
  • Игра гарантировано понравится ВСЕМ! Проверено более чем на 50-ти компаниях
  • Согласование данного мероприятия в кратчайшие сроки
  • Создадим для вас уникальную игру, подберём особый формат игры и разработаем специальный раунд по тематике вашей компании
  • Невероятный азарт, веселье,позитив и море эмоций!
  • от 20 до 350

    (от 4 до 40 команд)

  • 2,5 - 3 часа
  • Ваше любимое место

Подробная информация о данном проекте содержится в Презентации

КЕЙС В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Поиск и аренда площадки
  • Разработка игры (презентация с вопросами)
  • Разработка логотипа игры, стилизация презентации
  • Конкурсная программа от ведущего
  • Звуковое оборудование
  • Музыкальное сопровождение от диджея
  • Профессиональная фото и видео съёмка
  • Аренда технического оборудования (плазмы, проекторы)
  • Наградная продукция (кубки, медали, дипломы, шампанское)
  • Торжественная церемония открытия и закрытия
  • Организация питания (кейтиринг)
  • Фотозона
  • Живая музыка
  • Призы для победителей в конкурсах

Фотогалерея

Некоторые наши проекты

  • Brain Ring Liberty Global

    29 ноября в уютном ресторане гостиницы Park Inn состоялась корпоративная интеллектуальная игра для сотрудников компании EPAM Liberty Global. Особенностью этой игры стала так называемая "брейн-система" - у каждой команды на столе была установлена лампа и кнопка, сигналы от которой поступали на главный судейский монитор. При нажатии кнопок, после заданного вопроса, загоралась лампа той команды, которая быстрее всего нажала на кнопку. Но это лишь давало права первым ответить на поставленный вопрос, что не гарантировало победу. Таким образом участники соревновались не только в эрудиции и логическом мышлении, но и в скорости! 

    Дата проведения:

    29.11.2018

    Количество участников:

    48

  • Новогодний Брейн Ринг для компании Авентин Инжениринг

    Новогоднее мероприятие для компании Авентин Инжениринг началось с корпоративного турнира по кёрлингу. Затем все участники были приглашены за столы, где их кроме закусок и напитков ожидала интеллектуальная игра - "Корпоративный Brain Ring". Мероприятие вызвало бурю позитива, яркие эмоции и огромный интерес! Все участники с удовольствием приняли участие в игре, которая завершилась награждением и зажигательной дискотекой от диджея!

    Дата проведения:

    23.12.2017

    Количество участников:

    56

  • Maza Brain

    Отметили день рождение компании Маza Park в ресторане "Цапля" при помощи кейса "Корпоративный Brain Ring"! 

    Гостей разделили на команды при помощи специальных пригласительных и сопроводили за столы, где кроме напитков и закусок участников ждали лампы и кнопки - Brain Systems, при помощи которых команды своевременно давали свои ответы!


    В организацию входило:


    • Аренда ресторана
    • Составление меню
    • Программа и сценарий мероприятия
    • Интеллектуальная игра с Brain System
    • Ведущий
    • Фотограф
    • Диджей
    • Награды по индивидуальному дизайну


    Игра оставила бурю эмоций, а праздник получился очень насыщенным и атмосферным! 

    Дата проведения:

    03.10.2019

    Количество участников:

    50 человек